На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 12 до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ "ГАРАНТИЮ ОТ МАГАЗИНА", ТАК, КАК ПРОДАЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНІЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАВЕЗЕН В УКРАИНУ ОФИЦИАЛЬНО!!!
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне к товару
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным Сервисным Центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в администрацию «LISICA.UA» по телефонам, указанным на главной странице сайта Здесь
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка и пломбы
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
К возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), на солнце, или под влиянием других источников света, повлекших изменение структыры упаковки, или других внешних факторов
Условия возврата или обмена изделия
- Мы принимаем на возврат/обмен товар в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека
- При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
- Непродовольственные товары:
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические изделия
- перьево-пуховые изделия
- детские игрушки мягки
- детские игрушки резиновые надувные
- зубные щетки
- мундштуки
- аппараты для бритья
- помазки для бритья
- расчески, гребешки и щетки массажные
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
- скрипичные подбородки
- перчатки
- ткани
- тюлегардинные и кружевные полотна
- ковровые изделия метражные
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- печатные издания
- линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)